Настройка регулировки машины в NFS Most Wanted

Настройка машины NFS Most Wanted 2005 — не самое простое дело. Необходимо учитывать не только предпочтения, но и физические возможности игрока. Далеко не все способны долго и успешно маневрировать на максимальной скорости, а предпочитают обходить соперников постепенно. Так каким улучшениям стоит отдать предпочтение?

Сразу стоит запомнить, что абсолютно все параметры влияют на управляемость автомобиля, просто в большей или меньшей степени. Значение имеет даже размер. Разбираться в этом стоит по конкретным частям.

Внешний тюнинг


Это наиболее заметная часть любого автомобиля и изменения здесь одни из самых значительных. Обратить внимание стоит на следующие моменты:

  • Ширина корпуса машины оказывает влияние на аэродинамику. Широкий корпус позволяет поворачивать практически не теряя скорость, но платой за это будет довольно медленный разгон по прямой, так как вес у авто в такой комплектации будет солидный.
  • Уменьшенные колесные диски увеличивают мягкость вхождения в поворот, но при этом сильно влияют на максимальную скорость и разгон, поэтому здесь лучше всего будет немного поэкспериментировать.
  • Спойлер ценой разгона способен увеличить прижимную силу. У некоторых широких корпусов он идет в комплекте, поэтому всегда стоит сначала подумать, а нужно ли вообще его устанавливать.
Следует обратить внимание на различные комплекты кузовов и спойлеров. Вместе они могут иметь различные эффекты и быть очень полезными для прохождения отдельных трасс.

Технический тюнинг машины


Улучшения в этой категории позволяют настроить время разгона и ускорение. Бывают следующих типов:

  1. ULTIMATE двигатель увеличивает скорость и ускорение автомобиля. Это же можно отнести ко всем запчастям с подобной припиской.
  2. Аналогичные шины хорошо увеличивают сцепление с дорогой, а тормоза позволяют резко сбросить скорость перед каким-нибудь сложным поворотом.
  3. КПП или трансмиссия в игре реализована в трех вариантах: ULTIMATE, PRO, SUPER PRO. Первый вариант заставляет двигатель работать на максимальных оборотах, что будет полезно для любителей ручного переключения передач, поскольку сами передачи в этом случае довольно длинные, минусом будет лишь уменьшенный разгон. PRO не даст развить максимальную скорость, зато позволит получить просто мгновенный разгон, из-за этого отлично подходит для тех, кто использует автоматическую коробку передач. SUPER PRO – нечто среднее между этими двумя вариантами, подойдет всем.
  4. Подвески бывают двух типов: ULTIMATE и SUPER PRO. Первый вариант позволит войти в любой поворот на более высокой скорости, однако платой за это будет ухудшенный разгон. Второй тип предназначен для прямых дорог и быстрого разгона.
  5. Турбины, как и с подвесками, на выбор дается ULTIMATE и SUPER PRO. Выбор обуславливается КПП, поскольку они увеличивают крутящий момент на низких или высоких оборотах.

Регулировка машины


Параметры в этой категории отвечают за ТТХ машины, поэтому изменять их следует осторожно, постепенно подбирая оптимальное значение:

  • Рулевое управление — это опция, которая отвечает за чувствительность автомобиля к нажатию кнопок или манипуляциям с джойстиком. С высокой чувствительностью станет намного быстрее проходить повороты.
  • Управляемость — параметр, влияющий на стиль вождения. Повышая его, увеличивается эффект скольжения, что позволяет быстрее пройти очередной поворот, уменьшая его, игрок увеличит разгон, но потеряет в маневренности.
  • Тормоза — меняя баланс тормозов, можно сместить центр тяжести у авто и регулировать силу тормозного усилия спереди и сзади. Все используется для повышения управляемости.
  • Высота машины — низкая машина редко входит в заносы, однако езда по асфальту, прыжки и прочие трюки будут даваться с трудом. Высокий автомобиль сможет переезжать некоторые преграды, не теряя скорость.
  • Прижимная сила — увеличив этот параметр, игрок повысит маневренность, но сделает хуже разгон.
  • Нитро — эта опция отвечает за количество впрыскиваемого азота.
  • Турбо — настраивать надо в зависимости от выбранной КПП. Сам параметр отвечает за крутящий момент.
Регулировка машины в NFS Most Wanted дело несложное, главное побольше экспериментировать. Достаточно постоянно пробовать различные комплекты деталей и уровни параметров, чтобы быстро подобрать себе наиболее комфортное значение для получения максимального удовольствия от игры.

Гость, оставишь комментарий?
Имя:*
E-Mail:

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Информация
Поиск по сайту